Avanpost представляет IDM Base — новый вариант развёртывания Avanpost IDM для управления доступом и жизненным циклом учетных записей пользователей

Москва, 03 апреля 2025 — Компания Avanpost, российский вендор в области безопасности идентификационных данных, представляет Avanpost IDM Base — легкий и понятный вариант развёртывания Avanpost IDM. Интеграторам теперь предоставляется возможность оптимизировать временные и финансовые ресурсы, затрачиваемые на внедрение решений.

Система управления учетными записями и доступом к корпоративным ресурсам предприятия Avanpost IDM, флагманское решение Avanpost, за 13 лет на российском рынке зарекомендовала себя в качестве лидирующего в своем классе. В настоящий момент продукт позволяет управлять десятками миллионов пользовательских и технологических учетных записей в сложнейших сценариях. Отвечая на запросы рынка, и, в особенности, — интеграторов, компания Avanpost разработала Avanpost IDM Base — вариант развертывания, сохраняющий ключевые возможности системы IDM, но отличающийся более простым процессом внедрения и эксплуатации.
Avanpost IDM Base — полнофункциональная система управления учетными записями сотрудников и правами доступа к информационным системам организации, построенная на современном технологическом стеке. С новой конфигурацией стало возможным централизованно контролировать права доступа, обеспечивать технологию многофакторной аутентификации, контролировать привилегированные учетные записи, управлять инфраструктурой открытых ключей (PKI) и защищать учетные данные в режиме реального времени в рамках комплексного предложения решений компании Avanpost.

Преимущества Avanpost IDM Base:
Готовые бизнес-процессы. Конфигурация включает набор стандартных процессов, охватывающих ключевые HR-операции, такие как приём, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, а также управление доступом (предоставление, отзыв, блокировка и разблокировка учётных записей).

Универсальные поддерживаемые коннекторы. Решение поддерживает интеграцию с популярными системами, включая Active Directory, 1С ЗУП (версии 2X и 3X), УПП 1.3, ERP, LDAP, CSV, а также корпоративными системами через универсальные коннекторы 1С и Exchange. Это исключает необходимость разработки индивидуальных решений и обеспечивает совместимость с новыми версиями интегрируемых систем. Поддержка и обновления коннекторов командой Avanpost обеспечивает совместимость с новыми версиями интегрируемых систем.

Гибкость настройки. Включенные в конфигурацию скрипты и шаблоны рассылок могут быть адаптированы под специфические требования заказчика, обеспечивая автоматизацию уведомлений и корректную работу процессов.

Упрощённое управление заявками. Поддерживаются два типа заявок: управление правами доступа (предоставление и отзыв ролей) и управление учётными записями (блокировка и разблокировка).

Таким образом, Avanpost IDM Base предлагает готовое решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов, что позволяет сократить время внедрения, снизить операционные издержки и предоставляет преднастроенные процессы, коннекторы и отчеты, которые заказчик может изменять по своему усмотрению, однако в случае внесения изменений поддержка измененных компонентов не предоставляется.

Решение Avanpost IDM Base легко внедряется и подходит для любых отраслей — от производства до сетевого ритейла, транспорта, логистики, строительства, медицины. Это делает его универсальным продуктом, способным адаптироваться к потребностям бизнеса любого масштаба и любой направленности.


«Avanpost IDM Base — это и решение, нацеленное на интеграторов, и продукт, который большинство игроков ожидало от нас на рынке. Оно сможет в значительной степени сократить затраты на первоначальное внедрение, даст отправную точку для развития системы и практики управления доступом в компаниях. В последних релизах IDM мы добавили мощную систему управления конфигурацией, которая позволила сделать конфигурацию IDM Base полностью отторгаемой и переносимой», — комментирует Александр Махновский, технический директор компании Avanpost.

О компании Avanpost
Avanpost — российский вендор в области безопасности идентификационных данных.
Компания помогает бизнесам перейти от разрозненных систем аутентификации к единому подходу к безопасности. Все продукты Avanpost — результат собственных разработок с нуля, без использования open source технологий. Они сертифицированы ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО, что гарантирует соответствие самым высоким стандартам безопасности, а также применимы в ГИС, ИСПДн, КИИ, КВО.

Контакты для СМИ
Ксения Емельянова
Руководитель PR-отдела
https://www.avanpost.ru/
kemelyanova@avanpost.ru

Другие новости

    Форма
    контакты
    Телефон
    E-mail
    129 085, г. Москва
    ул. Годовикова, д. 9, стр. 17
    Адрес
    Все права защищены © Avanpost 2024